maRrginal ([info]marrginal) wrote,
@ 2007-03-30 01:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Вопрос о бизнесе
Объясните кое-что, пожалуйста, неопытному в бизнесе человеку, тоесть мне.
Например Петя основал свое дело за один год.
Бизнес эффективен, приносит деньги.
Петя там самый главный и вплотную занимается руководством.

Вопрос: Петя может нанять себя-заменителя(ген. директора) и платить ему тыщ 5 долларов,
а сам в это время получать деньги, отдыхать,делать что-то другое?
Это рискованно для Пети? Чем рискованно?
Как сделать так что бы это было безопасно?

Ну в общем все тонкости и особенности такой передачи
обязанностей? Какие факторы на нее влияют?

Спасибо.



(12 comments) - (Post a new comment)


[info]evilbot
2007-03-29 09:39 pm UTC (link)
Я тебе про это могу много рассказать.

(Reply to this) (Thread)


[info]584
2007-03-29 10:48 pm UTC (link)
давай. Я тоже послушаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]584
2007-03-29 10:49 pm UTC (link)
Насколько я понимаю, если перестанешь следить за наемным директором, то или обворуют, или бизнес развалят или и т.д.
Контроль нужет всегда и над всеми!

(Reply to this) (Thread)


[info]marrginal
2007-03-30 09:13 am UTC (link)
вопрос сколько сил и времени будет отнимать этот контроль. цель найма заменителя - освобождение времени.

(Reply to this) (Parent)


[info]evilbot
2007-03-30 02:08 pm UTC (link)
Правильно, вот только ты не учёл одного. Если бизнес работает нормально и твой зам рулит им хорошо, то у некоторых товарище, в частности заместителю, может придти в голову мысль уволиться к чертям из твоей конторы и всей бандой организовать новую, при этом унеся с собой все наработки, клиентскую базу и еще чего-нибудь до кучи.

(Reply to this) (Parent)


[info]0lejka
2007-03-30 07:05 am UTC (link)
в идеале к этому нужно стремиться, на практике должен быть человек давно знакомый. по объявлению тоже можно, но узнавать человека нужно годами. в противном случае не оправданный риск.

(Reply to this)


[info]m_o_r_d_o_r
2007-03-30 07:49 am UTC (link)
проверки надо устраивать. чтобы чел не знал об этом конечно. нагнетать на него страхи. давить на чувство ответственности :) - проворуешь - спрошу с тебя вдвойне.

(Reply to this) (Thread)


[info]marrginal
2007-03-30 09:14 am UTC (link)
да, классная мысля

(Reply to this) (Parent)


[info]sam79
2007-03-30 08:02 am UTC (link)
>>Вопрос: Петя может нанять себя-заменителя(ген. директора) и платить ему тыщ 5 долларов,
>>а сам в это время получать деньги, отдыхать,делать что-то другое?
вообще не заниматься бизнесом - нет, котролировать некоторые моменты нужно по любому.

>>Это рискованно для Пети? Чем рискованно?
Для пети это рисковано от снижением прибылей до потерей бизнеса.

>>Как сделать так что бы это было безопасно?
Постепенно и плавно делегировать полномочия, отслеживая ОС и контролировать. Учиться у тех кто это умеет.

(Reply to this) (Thread)


[info]sam79
2007-03-30 08:08 am UTC (link)
>>Как сделать так что бы это было безопасно?
еще добавлю - делегировать полномочия таким образом, чтобы возможность наебать учередителя было минимальным. Ключевые моменты и всю информацию отдавать нельзя.

Почитай книжку "На войне как на войне или не дайте персоналу разрушить ваш бизнес" С. Кравец. Там эти вещи хорошо рассказаны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-03-30 02:22 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)

от Леши
(Anonymous)
2007-03-30 09:18 am UTC (link)
Сразу бизнес не передается наемнику, все происходит постепенно. Даже когда бизнес продается, старый глава компании, пусть он же и владелец, в течение месяца - 6(в зав-ти от размаха компании), вводит в курс дел своего преемника, буквально стажирует его во всем, и лишь, убедившись, что все ок, передает ему все дела и полномочия. Так поступают порядочные бизнесмены, во всяко случае.
А что касается Петиного заместителя, то ему необязательно снимать с себя статус Генерального Директора и право последней подписи, он может чисто функционально максимально деегировать полномочия исполнительного директора своему преемнику(назвав его замом), а все важные и судьбоносные для компании документы будут проходить через его руки. В конце концов, полностью убедившись в верности и отличной достаточной замотивированности своего зама и его готовности полностью принять ответственность, он может передать полностью ему бразды правления, тем не менее хотя бы поквартально устраивая капитальный срез ситуации работы компании.В любом случае, кто бы ни был этот преемник, он должен быть опробирован в конкретных результатах своей деятельности в данной компании. Должна быть полная уверенность в том, что на него можно положиться и человек умеет отвечать за конкретный результат (напр-р,чистая планируемая прибыль компании к концу года), а не за действия, которые он обязуется произвести согласно должностным инструкциям. У CEO не может быть оплаты труда и мотивации на делание, только на результат. Как - это его головная боль, поэтому ему и платят в разы больше, чем наемным менеджерам.

Леша.

(Reply to this)


(12 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…